Интернет-магазин Арома-Сервис - Бизнес-ароматизация, аромамаркетинг, аромадизайн, аромасервис

Аромат Вашего бизнеса

Бизнес ароматизация«Совершенство в мелочах, а совершенство – это не мелочь» - этот принцип, как ни какой другой, применим к ресторанному бизнесу. Одной из таких «мелочей» является – запах в помещении. Даже самый шикарный интерьер ресторана способен испортить запах готовящейся пищи. Посетитель, первый раз зайдя в ресторан, навсегда запомнит не красоту зала, а запах, доносящийся с кухни, и вряд ли захочет посетить заведение вновь.

Источников неприятного запаха может быть несколько – это и запахи кухни, и табачного дыма, и туалетных комнат, и еды. Бороться с ними с помощью бытовых освежителей воздуха бессмысленно, так как они лишь маскирует неприятный запах, который после выветривания аэрозоля проявляется с новой силой. Нейтрализовать неприятные запахи можно. Для этого существуют специальные технологии, основанные на действии эфирных масел.

Но если необходимо не просто устранить запах, но и наполнить помещение ароматами, способными возбудить аппетит посетителя? Разберемся, что нужно знать, чтобы грамотно ароматизировать ресторан, не перенасыщая зал ароматами. Обоняние единственный орган чувств, который действует непосредственно на подсознание человека. И этот факт не обошел внимание маркетологов, которые приняли на вооружение новый метод воздействия на покупателя – через аромат. Так, согласно западным исследованиям, присутствие в зале ресторана приятного запаха увеличивает средний чек на 25-30%.

Замечено, что наиболее привлекательными ароматами для ресторанов являются запахи кофе, свежей выпечки, корицы и ванили. Они способствуют поднятию аппетита у посетителей, а при ароматизации входной зоны привлечению новых клиентов. Но ароматы могут быть и не съедобными. Индивидуально подобранный аромат способен подчеркивать статус и концепцию ресторана. Например, запах цветущей сакуры будет актуален для ресторанов японской кухни, запах лимона и морского бриза для рыбных ресторанов.

Аромат может выступать как часть интерьера, так и подчеркивать основные зоны ресторана. Клиентов приятно удивит, если, зайдя в ресторан зимним вечером, они почувствуют запах цветущего сада или хвойного леса, это настроит их на отдых, а главное простимулирует задержаться подольше и потратить больше денег. Это подтверждают и результаты исследования, проведенные Падерборнским университетом в Германии, согласно которым, помещения после ароматизации стали для 50% посетителей более привлекательными.

Правильно спроектированная зональная ароматизация также сослужит хорошую службу, подчеркнув акценты в интерьере и лучше сориентировав клиентов в пространстве заведения.

Но стоит помнить о том, что ни в коем случае нельзя перенасыщать запахами помещение и смешивать один аромат с другим. Здесь важно правильно установить оборудование с учетом распределения потоков воздуха в помещении.

Подбор оборудования зависит от площади ароматизации, наличия вентиляции и технологии ароматизации.

Существуют модели, предназначенные для ароматизации помещений с невысокими потолками, площадью 20-30 кв.м, а есть способные ароматизировать более 100 кв.м, либо устройства интегрируемые в систему вентиляции и наполняющие приятным запахом все здание.

Наиболее эффективны две технологии распространения аромата – на основе жидкости и аэрозоля. Для ароматизации отдельных зон ресторана площадью до 50 кв. м идеально подходит оборудование на основе аэрозольного картриджа. Широкий выбор ароматов и простота в настройке и эксплуатации - основные преимущества аэрозольного оборудования. Как правило, аэрозольного картриджа хватает на 5 - 6 недель, это зависит от режима работы прибора. Для ароматизации больших площадей от 200 кв. м подходит оборудование, работающее на жидкостных ароматизаторах. Принцип распространения аромата основан на смешивании молекул жидкости, с воздухом. Один из главных вопросов, который возникает при проработке возможности ароматизации – это безопасность расходных материалов для посетителей и сотрудников. Ароматизатор – это биологически активное вещество, в состав которого входит смесь эфирных масел и органических соединений и как таковой запах, исходящий от него, не вызывает аллергической реакции и полностью безопасен. Все фирмы, профессионально занимающиеся ароматизацией, имеют сертификаты и лицензии, подтверждающие безвредность предлагаемых ими ароматических веществ.

И, наконец, главный вопрос. Сколько это все стоит?

Стоимость ароматизации помещения в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально и зависит от площади помещения, выбора аромата, интенсивности работы оборудования. Бурное развитие гостиничного и ресторанного бизнеса привело к жесткой конкуренции и борьбе за каждого клиента, и в этой гонке лидером станет тот, кто первым возьмет на вооружение новые методы привлечения и удержания клиента.

Если Вы желаете подобрать аромат для Вашего помещения или установить ароматическое оборудование, просто оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Обратный звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
Яндекс.Метрика