Интернет-магазин Арома-Сервис - Бизнес-ароматизация, аромамаркетинг, аромадизайн, аромасервис

Профессиональные ароматехнологии в России

Профессиональные ароматехнологии в РоссииСовременные компании стимулируют продажи, чаще всего, воздействуя с помощью рекламы на зрительную и слуховую восприимчивость покупателя (выразительные щиты, флаеры, ТВ-ролики с замысловатыми фразами о товаре и услугах) или на вкус и осязание — с помощью фуршетов, дегустаций, а также, где это возможно, — с помощью пробников и примерок.

Традиционно обоняние стоит на третьем месте среди способов ориентации в пространстве, хотя восприимчивость обонятельной системы человека значительно выше, чем чувствительность вкусовых рецепторов языка. Исследования показали, что аромат как фактор, который сложно проигнорировать, оставляет след в памяти человека на очень длительное время, ассоциируясь с визуальными впечатлениями или с эмоциональными переживаниями. Нет четких статистических методов для доказательства того, что ароматизирование торговых залов увеличивает продажи. Но ряд наблюдений и оценок, проведенные в США и странах Европы, подтверждают тот факт, что в тех магазинах, где используют ароматизирование, клиенты задерживаются в среднем на 15-20% дольше, чем в тех, где не используют обонятельный маркетинг.

Выбор аромата для той или иной цели – это искусство. Больше искусство, чем наука, потому что точных критериев выбора не существует. Необходимо учитывать традиции запахов в регионе, характеристики и предпочтения целевой аудитории, особенности желаемого рекламного носителя: хотите ли вы донести аромат через сувенир, через печатную продукцию либо через воздух.

Современный маркетинг признал запах незаменимым инструментом в искусстве продаж. Действительно, если в магазине стоит запах несвежих продуктов, то человек либо вообще не делает покупок, либо покупает только промышленные товары. В то же время аромат свежеиспеченного душистого хлеба способен склонить к покупке даже тех, кто придерживается диеты. Подарки лучше покупаются, когда в магазине перед Рождеством и Новым годом распыляются теплые ароматы хвои, гвоздики, корицы и мандаринов, а в День Святого Валентина – шоколада. Продукты нуждаются в сопровождении свежих, "бесконфликтных" запахов, например, огурца и арбуза.

Эффективность использования аромакоммуникаций подтверждается временем и примерами компаний, которые активно используют их с целью повышения продаж или лояльности клиентов. Во Франции самые разнообразные розничные точки уже ароматизируют торговые залы: ювелирная сеть Agatha, эксклюзивные бутики Colette и даже гипермаркеты, например, Carrefour. Паскаль Шарлье (Pascal Charlier), президент компании Parfum Indigo, сказал: «Из-за того, что в наши дни невозможно предугадать, как будут вести себя потребители, розничные операторы делают все, чтобы завоевать покупателя. Они оформляют витрины, нанимают декораторов для создания привлекательного интерьера. Музыка также превратилась в инструмент торгового обольщения. «Магазинный аромат» - это лишь часть этой стратегии».

Аромат играет огромную роль в оценке брэнда. Сегодня мы можем говорить, что брэнд обладает своим собственным характерным ароматом, что позволяет продукту занять особое место в сознании потребителя. В прошлом некоторые компании умудрились создать ароматный логотип, сами того не осознавая. Например, на Западе у покупателей прослеживается очень четкая связь между ароматом ванили и торговой маркой Borotalco, выпускающей тальк для детей. А французы ассоциируют запах кедрового леса с названием компании-производителя карандашей, а сейчас уже и детской косметики Crayola. Сети Body Shop в США, Lush в Англии и «Для душа и души» в России привлекают посетителей ароматом, который разносится далеко за пределами магазинов. Это очень красноречивые примеры ароматной логотипизации, которые свидетельствуют о том, что сознательно созданный, качественный аромалоготип имеет не меньшее значение. Запах, избранный компанией, должен не только символизировать ценности компании, но также должен быть универсально привлекательным. Поэтому необходимо тестировать аромат в течение долгого времени, до того, как сделать его логотипом.

Если Вы желаете подобрать аромат для Вашего помещения или установить ароматическое оборудование, просто оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Обратный звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
Яндекс.Метрика