Интернет-магазин Арома-Сервис - Бизнес-ароматизация, аромамаркетинг, аромадизайн, аромасервис

Что такое аромамаркетинг? Бизнес ароматизация

Что такое аромамаркетинг?

В последнее время многие владельцы небольших магазинов и крупных торговых сетей все чаще обращаются к аромамаркетингу. Данная методика привлечения клиентов давно известна за рубежом. Бизнес ароматизация представляет собой целенаправленное применение приятных запахов с целью повышения продаж, а также формирования положительного имиджа компании.

Немного истории об ароматизации воздуха

О бесспорном влиянии ароматов на человека, его настроение и поведение было известно еще в древности. Этим активно пользовалась Клеопатра, жрецы разных племен, индийские брахманы. В современном мире бизнес ароматизация в качестве дополнительного инструмента рекламной кампании впервые появилась в Японии, а также в Америке. В начале 2000-х годов этим направлением серьезно заинтересовались в Европе, и совсем недавно – на просторах нашей страны.

Сегодня ароматизаторы для магазинов покупаются для салонов ювелирных изделий, мебели, белья, одежды, автомобилей, а также заведений общепита, стоматологических кабинетов, юридических фирм и других организаций. Данное решение позволяет не только привлечь и задержать потенциального клиента, но также избавиться от неприятных запахов в помещениях, связанных со спецификой компании (табака, кухни, синтетических товаров, лекарств).

Как работает ароматизация помещений?

Находясь в определенном месте, человек невольно попадает под влияние аромата, который иногда даже не замечает. Зато его улавливает наше подсознание, ассоциируя запах с определенными эмоциями. Правильно подобранный ароматизатор для магазина должен создавать комфортную и гармоничную обстановку, которую не хочется покидать. Таким образом, покупатель дольше пребывает в точке продажи, запоминает магазин, больше концентрируется на товаре.

В среднем грамотная бизнес ароматизация помещений способствует:

  • росту продаж на 10-15%;
  • увеличению среднего чека;
  • увеличению количества импульсных покупок;
  • повышению лояльности к торговой марке.

С помощью данного маркетингового инструмента можно сформировать запоминающийся и позитивный образ бренда на рынке.

Как воплотить «ароматную» идею в жизнь?

Положительный эффект возможен только при серьезном подходе к делу. Можно купить ароматизатор для магазина для привлечения покупателя, однако не добиться никаких результатов. Не следует полагаться только на свой вкус, ведь это будет одностороннее и субъективное мнение. При выборе «коммерческого запаха» лучше всего довериться профессионалам, которые глубоко изучили данный вопрос и имеют практический опыт решения задач подобного плана. Настоящие специалисты помогут подобрать аромат для вашего бизнеса в соответствии с интерьером помещения.

Также не нужно экономить на оборудовании и пользоваться бытовыми освежителями воздуха, это может вызвать ассоциацию с туалетом. Существуют специальные аэрозольные диспенсеры (рассчитаны на небольшие помещения до 30 м²) и ароматические диффузоры (с возможностью встраиваться в вентиляционную систему зданий). Лучшая продукция производится в Японии, США, Греции, Франции, Германии.

Если Вы желаете подобрать аромат для Вашего помещения или установить ароматическое оборудование, просто оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Обратный звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
Яндекс.Метрика