Интернет-магазин Арома-Сервис - Бизнес-ароматизация, аромамаркетинг, аромадизайн, аромасервис

«Продающие» ароматы для мебельного салона

«Продающие» ароматы для мебельного салона

Маркетологи имеют в своем распоряжении множество рекламных инструментов, влияющих на покупателей. Но из-за большого количества информации, ежедневно поступающей извне, человек зачастую не замечает мотивационные сообщения, а иногда даже раздражается из-за них. В данном случае ароматизация воздуха выступает незаменимым маркетинговым приемом, который невозможно игнорировать, ведь запах чувствуется всегда. Такой способ привлечения клиентов действует незаметно, на подсознательном уровне, особенно на женщин и детей, которые более эмоциональны.

 

Мебельный салон с приятным ароматом ассоциируется с уютом, а обстановка располагает к себе, что является важным фактором во время принятия решения о покупке.

Каких задач можно достичь с помощью аромамаркетинга?

Купить ароматизаторы для магазинов с мебелью следует, как минимум, по трем причинам:

  • это поможет избавиться от запаха клея, ДСП и прочих синтетических материалов, которые применяются при изготовлении мебели;
  • с помощью особого аромата подчеркивается индивидуальный стиль салона;
  • приятный запах располагает к хорошему настроению, общению, а, следовательно, способствует совершению покупки.

Подбор аромата под специфику мебельного салона

Ароматизация помещенийдолжна выполняться под конкретные маркетинговые цели. Чаще всего к этому методу обращаются с целью увеличить прибыль. Специалисты говорят о следующих цифрах: приятный запах может повысить общий объем продаж на 10-15%, однако для этого следует приложить усилия. Конечно же, важно понимать и то, что аромамаркетинг ни в коем случае не заменит профессионализм консультантов, который выражается в умении продавать. Так что здесь важен комплексный подход.

Перед тем, как заказывать оборудование для ароматизации воздуха, необходимо разобраться с его техническими характеристиками. Существуют несколько моделей распылителей, рассчитанных на разные площади помещений, а также отличающиеся по способу подачи благовоний. В одних вещество разбрызгивается непосредственно в воздух, в других – подается через вентиляционную систему.

С выбором индивидуального аромата придется поработать дольше. Для этого следует четко уяснить, какой сегмент мебели продается и на какую аудиторию должна быть направлена «рекламная кампания». Например, если речь идет о магазине с изделиями эконом-класса, то будет уместно «замаскировать» синтетический запах ДСП и клея ароматами натурального дуба, кедра, свежеспиленной древесины. Ароматизацию помещений дорогой эксклюзивной мебели следует проводить с использованием более утонченных благовоний – с нотками мускуса, пачули, сандала.

Также запахи применяются в зависимости от конкретной товарной группы мебели:

  • для детских гарнитуров уместны ароматы цитрусовых, клубники, банана, кокоса;
  • для кухни – кофе, капучино, свежей выпечки;
  • для спальни – ванили, розы;
  • для гостиной – запахи свежести и чистоты.

Прежде чем купить ароматизаторы для магазинов, следует удостовериться в качестве продукции и ее гипоаллергенности.

Если Вы желаете подобрать аромат для Вашего помещения и установить оборудование, просто оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
Яндекс.Метрика