Интернет-магазин Арома-Сервис - Бизнес-ароматизация, аромамаркетинг, аромадизайн, аромасервис

Основные принципы ароматизации магазинов одежды

Основные принципы ароматизации магазинов одежды

Использование ароматизации воздуха, как одной из важных составляющих бизнес-маркетинга, создало целое направление, занимающееся подбором запахов для привлечения нужных целевых аудиторий. В последнее время бизнес-ароматизация стала всё чаще применяться в магазинах одежды – после разработки визуальных концепций пришла очередь ароматического имиджа. Практика показала, что этот опыт оказался успешным – автоматический освежитель воздуха с правильно подобранным ароматом прочно закреплял в подсознании покупателей тот или иной запах за конкретным магазином одежды.

 

Несколько громких примеров

  • Бренд «Луи Виттон», устанавливая ароматизатор для магазина, продающего продукцию из кожи, попросил специалистов разработать соответствующий запах. Поскольку запах кожи приятен не всем, к нему добавили нотки цветочного аромата, что моментально подняло уровень продаж.
  • Очень показательна нашумевшая история с одёжным брендом «Эберкромби», который стал распылять в своих магазинах специально разработанную туалетную воду. Сначала это делали продавцы, потом закупили автоматические ароматизаторы для магазинов этой сети – в результате запах начал прочно ассоциироваться с одеждой этой марки и стал составляющей её имиджа.
  • Компания «Харродс» пошла другим путём – она в каждом отделе использует аромат, воссоздающий позитивные ассоциации. Для продажи украшений автоматический освежитель воздуха распыляет запах граната, в секции купальников – кокосовый аромат, в отделе садовых принадлежностей – запах скошенной травы и т.п.

Принципы зональной ароматизации воздуха

Бизнес-ароматизация предусматривает возможность зонального подхода, когда в определённом месте магазина ароматизация воздуха происходит с применением особого аромата:

  • Вход – здесь важно привлечь покупателя, вызвать у него желание войти в магазин.
  • Примерочные – одним из наиболее распространённых недостатков здесь являются неприятные запахи пота, туалетной воды и т.п. Поэтому следует подумать о том, как деликатно и эффективно их нейтрализовать.
  • Зона возле кассы – здесь важно создать у покупателя уверенность и радостное предвкушение покупки.

В противоположность зональной, нередко применяется целостная ароматизация воздуха, когда для всего помещения магазина используется лишь один запах. Обычно это происходит в тех случаях, когда аромат является частью имиджа.

Целевая аудитория – это важно

Выбирая тип ароматизатора для магазина, не следует забывать о том, что различным целевым аудиториям нравятся разные запахи. Поэтому при правильной бизнес-ароматизации оценивают ряд определённых критериев:

  • Пол предполагаемых посетителей – практика показала, что мужчины и женщины предпочитают различные запахи.
  • Род занятий.
  • Ценовая категория – эконом и класс люкс ориентированы на разные запахи.

Ароматизация воздуха в одёжных магазинах крайне увлекательна и эффективна – её применение поможет глубже понять человеческую природу и узнать много нового.

Если Вы желаете подобрать аромат для Вашего помещения и установить оборудование, просто оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
Яндекс.Метрика