Интернет-магазин Арома-Сервис - Бизнес-ароматизация, аромамаркетинг, аромадизайн, аромасервис

Психология запахов в современном бизнесе

В такой сфере человеческой деятельности, как бизнес, ароматизация может являться очень мощным и эффективным инструментом – к такому выводу учёные пришли уже давно. Американский врач-психиатр А. Хирш выявил основные механизмы взаимодействия запахов с работой человеческого организма. Он установил, что ароматизация воздуха может не только поднимать производительность труда или повышать кровяное давление, но и являться фактором, резко увеличивающим объём продаж в магазине. Его исследования легли в основу такого направления маркетинга, как бизнес-ароматизация.

Психология запахов в современном бизнесе

Примеры применения запахов в различных сферах бизнеса

Обоняние – врата души, которые человеку не удаётся сознательно контролировать. Этот факт предлагает широкие возможности для стимуляции различных желаний и потенциала человека, воздействием через обоняние. Ниже приводится несколько интересных примеров применения ароматизации воздуха:

  • Запахи сандалового дерева, ромашки, лаванды и лимона снижают активность мозговой деятельности гораздо сильнее, чем традиционные седативные средства.
  • Ароматы жасмина, розы, гвоздики и мяты наоборот способствуют возбуждению намного эффективнее, чем чашка крепкого кофе. Этот факт используют в своей работе некоторые японские компании, которые посредством ароматизации помещений в определённое время рабочего дня повышают работоспособность персонала.
  • Исследования учёных показали, что на эффективность творческих процессов в головном мозге влияет ароматизация помещений запахом японской вишни.

Современные инструменты бизнес-ароматизации гораздо тоньше и изобретательней, чем на заре её появления – при разработке «продающих» ароматических стратегий учитывается возраст и социальная принадлежность участников целевой группы.

Сегодня можно заказать специальный ароматизатор для магазина любой направленности:

  • В продовольственных супермаркетах используют запах огурца, ванили и арбуза.
  • В магазинах, продающих одежду, ароматизация помещений осуществляется ванилью, лимоном, базиликом и лавандой.
  • В магазинах, продающих автомобили, используются эксклюзивные запахи, разработанные для того, чтобы закрепить конкретный аромат за определённым производителем.

Роль ароматов в деловых переговорах

Есть данные о том, что с помощью ароматизации воздуха можно вполне добиться нужного результата в переговорах – некоторые бизнесмены уже осваивают этот новый рычаг воздействия на оппонента. Если перед началом обсуждения важного вопроса позаботиться об ароматизации помещения нужным запахом, ход встречи вполне можно направить в необходимое русло. При этом учитываются следующие закономерности:

  • Некоторые сорта розы делают собеседника более уступчивым.
  • Аромат груши пробуждает аппетит и желание перекусить.
  • Цитрусовые блокируют внимание, рассеивая его.
  • Аромат лимона вполне способен пробудить в оппоненте гнев и агрессию.

Компания «Арома-Сервис» - один из лидеров бизнес-ароматизации в Хабаровске, и она вполне может стать вашим помощником в реализации самых смелых планов и стратегий.

Если Вы желаете подобрать аромат для Вашего помещения и установить оборудование, просто оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
Яндекс.Метрика