Интернет-магазин Арома-Сервис - Бизнес-ароматизация, аромамаркетинг, аромадизайн, аромасервис

Суть и преимущества сезонной ароматизации помещений

Ароматизация помещений всё прочнее завоёвывает свои позиции в маркетинговых стратегиях, показав себя полноценным и эффективным инструментом продвижения различных видов бизнеса. При помощи ароматизации воздуха у покупателей создают настроения, способствующие увеличению желания получать в пользование что-нибудь новое. Сегодня одним из перспективных направлений арома-маркетинга становится использование сезонных запахов для привлечения целевой аудитории и стимулирования роста продаж.

 Суть и преимущества сезонной ароматизации помещений

Определение сезонной бизнес-ароматизации

Как известно, большинство сезонных распродаж приурочено к каким-нибудь праздникам. Если составить список сезонных ассоциаций, возникающих в мозгу, он будет выглядеть приблизительно следующим образом:

  • Зима – Новый год, Рождество, день влюблённых.
  • Весна – Международный женский день.
  • Лето – время отдыха и отпусков.
  • Осень – романтическая пора, время сбора урожая, терпкие нотки вина и вкус сыра.

Сезонная бизнес-ароматизация – это попытка учесть тот факт, что большинство потенциальных покупателей в сумасшедшем ритме современной жизни совершенно забывает о распродажах, праздниках, поводах к дарению подарков и т.п. При помощи ароматизации помещений их пытаются сфокусировать нужным образом, чтобы вызвать желание делать покупки. При этом мало просто купить ароматизатор для магазина – для привлечения покупателя понадобится выбрать соответствующий аромат.

Примеры наиболее широко используемых ассоциативных ароматов

  • Рождество у большинства ассоциируется с запахом корицы и ванили – именно эти ароматы увеличивают количество спонтанных покупок накануне рождественских праздников, когда есть повод сделать подарки близким людям.
  • Новый год – это запах хвои и мандаринов, с которыми у многих с детства неразрывно связаны каникулы, дед Мороз и Снегурочка.
  • День влюблённых – это аромат глинтвейна или миндаля, а также чувственные и нежные запахи, связанные с близостью, поцелуями и объятиями.
  • марта – буйство весны, запахи зелени и цветов, свежесть и возбуждение.
  • Летние распродажи подчёркивают ароматизацией воздуха экзотическими запахами, возбуждающими в мозгу картины далёких стран, гостеприимных пляжей, увлекательных путешествий.
  • Осень – пора возвращения из отпусков и умиротворения. В это время будет уместной ароматизация воздуха винными нотками, амброй, специями, глинтвейном, яблочными запахами.

Преимущества сезонной бизнес-ароматизации

В числе наиболее весомых преимуществ сезонной ароматизации помещений специалисты называют следующие факторы:

  • Привлечение внимания покупателей к сезонным распродажам.
  • Стимулирование спонтанных покупок.
  • Повышение лояльности и доброжелательности персонала магазинов и посетителей.
  • Рост запоминаемости понравившихся торговых мест.

Если у вас возник интерес к сезонной ароматизации воздуха, компания «Арома-Сервис» в Хабаровске поможет приобрести по выгодной цене специальное оборудование, а консультанты предложат ряд запахов, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса.

Если Вы желаете подобрать аромат для Вашего помещения или установить ароматическое оборудование, просто оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Обратный звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
Яндекс.Метрика