Интернет-магазин Арома-Сервис - Бизнес-ароматизация, аромамаркетинг, аромадизайн, аромасервис

Арома-брендинг – мощный инструмент для продвижения бизнеса

Арома-брендинг – мощный инструмент для продвижения бизнеса

В сегодняшних реалиях, как показывает практика, конкуренция в различных сферах бизнеса настолько высока, что привычные способы продвижения теряют свою эффективность. Бизнес-ароматизация в таких условиях стала новым и чрезвычайно действенным инструментом, который по своим возможностям превосходит все использовавшиеся ранее. Арома-брендинг – это одно из направлений арома-маркетинга, чрезвычайно эффективно используемое многими всемирно известными компаниями для укрепления своих позиций на рынке.

Определение арома-брендинга

Арома-брендинг строится на той глубокой ассоциативной связи, которая прослеживается сегодня между применением ароматизаторов воздуха и уровнем продаж в магазинах. Потребитель настолько задавлен огромным количеством звуковых и визуальных раздражителей в области рекламы, что перестаёт их воспринимать. В то же время его обоняние, своего рода «врата души», остаётся полностью открытым – именно этот факт используется в бизнес-ароматизации.

Суть арома-брендинга заключается в использовании определённого аромата для продвижения конкретной марки или торговой сети – это приводит к тому, что нотки знакомого запаха сразу же вызывают в подсознании человека отсылку на нужный бренд. При этом лучшие ароматизаторы, которые использовались в этой сфере, были специально разработаны по заказу крупных торговых фирм. Те заказчики, которые не были готовы тратить деньги на новые разработки, поняли, что можно купить ароматизаторы, уже существующие на рынке, и просто целенаправленно применять их в своих целях.

Примеры арома-брендинга

  • Применение эксклюзивных запахов, которые используются исключительно той компанией, которая заказала их разработку.
  • Ароматизированные этикетки и упаковки – опыт говорит, что это не менее действенное средство, чем ароматизатор воздуха. Впервые эту находку использовала одна из компаний, выпускающих мобильные телефоны – статистика показала моментальный рост популярности и, как следствие, увеличение объёмов продаж.
  • Распыление ароматизатора воздуха на показах мод, выставках и презентациях – маркетологи установили связь между количеством позитивных отзывов посетителей и применением лучших ароматизаторов для привлечения внимания.
  • Элитные автосервисы ароматизируют после обслуживания салоны автомобилей – это даёт им серьёзное преимущество перед дешёвыми кустарными автомастерскими. Потребитель чувствует, что получил услугу высокого класса, что автоматически повышает его статус в собственных глазах.

Компания «Арома-Сервис» в Хабаровске предлагает специальное оборудование, а также лучшие ароматизаторы для брендинга любых видов бизнеса. Если вы хотите повысить узнаваемость вашей торговой марки и привлечь к ней внимание потребителей, обращайтесь к нам – мы с удовольствием поможем.

Если Вы желаете подобрать аромат для Вашего помещения или установить ароматическое оборудование, просто оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Обратный звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
Яндекс.Метрика