Интернет-магазин Арома-Сервис - Бизнес-ароматизация, аромамаркетинг, аромадизайн, аромасервис

Особенности и специфика ароматизации обувных магазинов

Бизнес-ароматизация по наблюдениям экспертов сегодня становится всё более эффективным и востребованным маркетинговым инструментом, который используется предпринимателями в различных сферах деятельности. Учитывая то влияние, которое запахи оказывают на человеческое подсознание, посредством ароматизации помещений владельцы магазинов, салонов, отелей и других заведений добиваются больших успехов в продвижении своего бизнеса.

Особенности и специфика ароматизации обувных магазинов

Ароматизация воздуха в обувных магазинах становится всё более привычным явлением. Опыт крупных компаний, работающих в сфере торговли обувью, показал, что использование ароматических стимуляторов приводит к существенному росту продаж. При этом очень важно грамотно подобрать ароматизатор для магазина и оборудование для его распыления – в аромамаркетинге успех зависит от мелочей.

Задачи бизнес-ароматизации обувных магазинов

Большинство покупателей при покупке обуви подсознательно готово к тому, что посещение магазина непременно сопряжено с неприятными запахами. При входе в помещение обычно ощущается целая гамма запахов свежевыделанной кожи, резины, сапожного клея, дерматина и других материалов, использующихся в обувной промышленности. Примечательно, что нередко это справедливо не только для бюджетных салонов, но и для бутиков, торгующих элитной обувью.

Посредством профессионально выполненной ароматизации воздуха владельцы магазина могут практически полностью нейтрализовать неприятные запахи, однако этот фактор не является единственной целью бизнес-ароматизации. К числу основных задач, которые преследует ароматизация помещений обувных магазинов, можно отнести следующее:

  • Повышение покупательского спроса.
  • Увеличение количества повторных целевых обращений.
  • Рост покупательской лояльности к торговой площадке.
  • Увеличение количества времени, проведённого покупателями в магазине.

Доктор Алан Хирш провёл ряд экспериментов по продаже кроссовок марки Nike в ароматизированном и неароматизированном отделах. Результаты исследований показали, что 84% посетителей предпочли купить товар в ароматизированном отделе – более того, они были готовы заплатить на 10 долларов дороже, чтобы получить обувь из секции с распылённым ароматизатором.

В аромамаркетинге мелочей не бывает

Продумывая ароматизацию воздуха в обувном магазине, крайне важно учитывать малейшие детали и нюансы – именно поэтому такие задачи поручают решать профессионалам. Практика показывает, что любая неучтённая мелочь может оказаться решающей, как это случилось в одном из бутиков мужской обуви, который решил скопировать аромат у конкурентов. В результате уровень продаж упал вдвое, поскольку идею «позаимствовали» у женского обувного магазина, рассчитанного на средний класс.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, воспользуйтесь услугами компании «Арома-Сервис» - здесь вам помогут с выбором ароматизатора для магазина и установкой необходимого оборудования. Профессиональный подход к аромамаркетингу – залог вашего успеха в бизнесе!

Если Вы желаете подобрать аромат для Вашего помещения или установить ароматическое оборудование, просто оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Обратный звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
Яндекс.Метрика