Интернет-магазин Арома-Сервис - Бизнес-ароматизация, аромамаркетинг, аромадизайн, аромасервис

Использование принципов аромамаркетинга в автомобильном бизнесе

В последнее время ароматизация воздуха всё чаще используется в различных сферах бизнеса как дополнительный и очень мощный инструмент, позволяющий эффективно влиять на уровень продаж и количество посетителей. Исследования показали, что удачно подобранный ароматизатор для магазина, отеля или спа-салона иногда действует гораздо эффективнее продвинутой телерекламы.

Этот фактор стал причиной того, что многие крупные бренды всё чаще обращаются за помощью к специалистам в сфере аромамаркетинга, разрабатывающим ароматизаторы для помещений для разных направлений бизнеса. Если верить статистике, одними из наиболее активных пользователей, взявших на вооружение все преимущества ароматизации воздуха, стали компании, работающие в автомобильном бизнесе.

Тонкости автомобильного бизнеса

Очевидно, что в местах скопления большого количества автомобилей, как правило, присутствуют неприятные запахи:

  • Резины.
  • Автомобильного масла.
  • Топлива.
  • Пластика и т.п.

В то же время, любой автомобильный салон – это своего рода выставка, где представлены различные типы элитной продукции. Поэтому здесь крайне важна атмосфера респектабельности и элегантности, чему в немалой степени способствует ароматизация помещений.

Кроме того, ввиду высокой конкуренции, существующей между автосервисами, некоторые из них стали применять ароматизацию воздуха в салонах после обслуживания автомобилей как средство для укрепления имиджа и стимулирования у клиента желания вернуться повторно.

Несколько ярких примеров

  • Французский производитель автомобилей Citroen использует ароматизацию салонов своих автомобилей – по мнению руководства, это не только повышает уровень продаж, но и положительно отражается на безопасности вождения. Покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов аромата – ваниль, лаванду, лотос, цитрусовые и т.п.
  • Итальянская фирма Fiat обрабатывает салоны своих машин специальными ароматизаторами с нотками древесины – это создаёт более благоприятную атмосферу в салоне, нежели запах пластика и металла.
  • Бренд Cadillac предложил специалистам разработать фирменный запах – теперь он использует для ароматизации помещений и салонов автомобилей запатентованный «Нюанс».
  • В конце прошлого столетия компания, выпускающая культовые Rolls Royce, столкнулась с тем, что стали поступать жалобы на падение качества автомобилей. Проведя исследования, специалисты сделали вывод, что проблема не в качестве, а в том, что Роллс Ройсы перестали пахнуть своим «фирменным» запахом». В результате руководству пришлось потратить немало денег для того, чтобы воссоздать его – он обошёлся гораздо дороже, чем стандартные ароматизаторы для магазинов, однако результат того стоил.

Компания «Арома-Сервис» - это ваш шанс серьёзно развить свой бизнес за счёт использования «продающих» ароматов. Здесь вы можете заказать ароматизатор для помещений своих магазинов, салонов или отелей, который поможет привлечь покупателей и ощутимо увеличит рост продаж – обращайтесь!

Арома Сервис - ароматизация торговых помещений

Если Вы желаете подобрать аромат для Вашего помещения или установить ароматическое оборудование, просто оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Обратный звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
Яндекс.Метрика