Интернет-магазин Арома-Сервис - Бизнес-ароматизация, аромамаркетинг, аромадизайн, аромасервис

Новогодние праздники – как пахнет сказка

Новогодние и рождественские праздники у большинства людей традиционно ассоциируются с ожиданием чуда, чего-нибудь сказочного и прекрасного. Этот период – время получения подарков, время заботы и любви, и, конечно же, время конфет, мандаринок, шоколадок и других вкусностей. Кроме того, период накануне новогодних праздников – это сезон грандиозных распродаж, когда большинство предпринимателей стремится максимально увеличить объём прибыли.

Бизнес-ароматизация – это очень эффективное средство привлечения покупателей, которое отлично выполняет свои задачи наряду с акциями, скидками и другими маркетинговыми приёмами, общепринятыми в предпраздничное время. Многие представители бизнеса знают, что купить ароматизатор для магазина для привлечения покупателя – это значит серьёзно увеличить вероятность дополнительной прибыли в этот период.

Примеры ароматизации воздуха в магазинах перед новогодними праздниками

Предприниматели, которые покупают ароматизаторы для магазинов для привлечения покупателей, обычно отдают предпочтение следующим запахам:

  • Хвоя – традиционно ель и сосна считаются символами новогодних и рождественских праздников, их часто используют для украшения жилых и торговых помещений. Поэтому запах смолы у большинства людей вызывает в памяти детство, ёлку, подарки и вкусные праздничные угощения. Кроме того, исследования показали, что он снимает стресс и излишнюю нервозность, которые никак не способствуют желанию покупать. Напротив, хвойная ароматизация воздуха увеличивает склонность к оптимизму и весёлому настроению.
  • Мандарин и корица – это главные запахи новогоднего и рождественского периода, они ассоциируются с угощениями и застольем. Аромат мандаринов прогоняет прочь мысли о серых буднях и усталости – по словам психотерапевтов, он вполне годится в качестве дополнительного фактора, излечивающего депрессию и усталость. А запах корицы – это горячий кофе, сладкая выпечка, шоколад, это энергия и тепло, хорошее настроение и улыбки на лицах.
  • Имбирь – сегодня ароматизатор для магазина с таким запахом стал довольно популярным. Возможно, это связано с ностальгией об имбирном печенье, которое бабушка когда-то пекла на Рождество, а, может, это приятные воспоминания о прошлогодней поездке в Европу, где имбирь в это время кладут не только в пряники, но и в пиво. Выразительный и яркий имбирный аромат будит в людях нетерпеливое ожидание праздников и стремление подготовиться к ним получше.

Преимущества использования ароматизаторов для магазинов в новогодний период

  • Увеличение количества посетителей.
  • Рост продаж.
  • Стимулирование желания у покупателя вернуться повторно.
  • Атмосфера праздника и позитива.

Компания «Арома-Сервис» разработает специально для вас эффективные предложения по бизнес-ароматизации торговых залов в магазинах накануне новогодних и рождественских праздников. Радость покупателя – это ваша прибыль, обращайтесь прямо сейчас!

Если Вы желаете подобрать аромат для Вашего помещения или установить ароматическое оборудование, просто оставьте заявку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Обратный звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×
Яндекс.Метрика